Обслуживание

Заключаем договора на обслуживание УАТС SIEMENS серий  Hicom 150, Hipath 3750\ 3550 \ 3800, Openscape Business и  крупных учрежденческих УАТС серий  Hicom 300, Hipath 4000, Openscape 4000

Работоспособность телефонной сети организации и её компонентов чрезвычайно важна. Регулярное техническое обслуживание сети, коммутационного оборудования Hicom/Hipath/Openscape и приложений позволяет организации стабильно вести работу и минимизировать финансовые потери даже в случае возможных отказов системы и значительно повысить отказоустойчивость бизнеса в целом.
При отсутствии критических ситуаций, возникает необходимость внесения незначительных изменений в конфигурацию системы и настройки УАТС. Если в организации есть собственная техническая служба, которая может самостоятельно обслуживать телефонную сеть и компоненты и при необходимости производить мелкий ремонт – то мы сможем лишь предложить Вам технические компоненты систем для дальнейшего расширения и их замены, а также оказать  консультации. А если такого специалиста у Вас нет, то мы с готовностью предложим свои сервисные услуги и поможем решить возникшие технические проблемы.

Мы предлагаем

- Разовые выезды технических специалистов для оценки необходимости ремонта, а также устранения мелких неисправностей

- Разовые выезды технической группы для устранения последствий сбоя систем или решения вопросов, связанных с переездом фирмы\ организации связанной с полной переустановкой и перенастройкой центрального оборудования 

- Регулярные выезды технических специалистов для выполнения работ по договорам ежепериодного  обслуживания


Услуги предоставляемые в рамках договора на техническое обслуживание Hicom/Hipath/Openscape.

- Ежемесячный, плановый визит специалиста. Во время планового выезда проводятся работы по диагностике оборудования, выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования АТС, внесение по запросу клиента изменений в номерной план, консультации абонентов АТС по работе оборудования.
- Экстренный выезд специалиста. Осуществляется по заявке организации в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя в срок до 24 часов.
- Обновление программного обеспечения АТС Hicom/Hipath/Openscape. Обновление ПО производится при необходимости или по желанию Заказчика.
 - Перепрограммирование АТС Hicom/Hipath/Openscape. Перепрограммирование выполняется по желанию клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в карту программирования, например, если возникла необходимость подключить нового абонента или изменить функции или права доступа для одного из абонентов или групп абонентов.
-  Ремонт\замены оборудования атс Hicom/Hipath/Openscape, вышедшего из строя.
-  Инструктирование и консультации абонентов

Сортировка:
Показывать:
Display: List Grid

Комания X-ТЕЛ ПРО предлагает готовые решения коммерческим компаниям и государственным организациям, а также компоненты решений другим системным интеграторам и эксплуатирующим организациям на территории Российской Федерации.  Разработка и реализация проектов по созданию слаботочных сетей любого назначения, в том числе для передачи речи и данных, систем безопасности, связи и коммуникации, автоматизации систем жизнеобеспечения, а также электрооборудования и освещения на основе оборудования от ведущих фирм-производителей.

Многолетний опыт подрядных работ, широта взгляда системного интегратора, знание современных технологий и стандартов, использование современного оборудования помогает нашей компании в реализации комплексных проектовавтоматизации и последующем техническом обслуживании предприятий различных сфер деятельности.

(495)786-9926 /27
111123, Москва,
Шоссе Энтузиастов, д.56
X-Tel PRO © 2017
Все права защищены